Category: рукоделие

Category was added automatically. Read all entries about "рукоделие".

promo taffy729 august 14, 2013 00:47 17
Buy for 100 tokens
Чем дальше в лес, тем меньше онлайн.
капитан алатристе

Да что вы знаете о семейном абьюзе?

Тут козёл упорно пихает в ленту промо про семейный абъюз - насчёт того, что нехорошо над детьми морально издеваться, у них потом от этого травмы. В качестве примера рассматривается, как ребёнку предлагают говядину с рисом, а он такой: а я, типо, не отравлюсь? А мать-ехидна отвечает: а вот посмотрим. И всё, дитя потенциальный клиент психотерапевта.

Слабаки.

Я давала чаду читать книжки без хэппи-энда:


Collapse )

А у вас всё благополучно по части семейного абьюза?
капитан алатристе

Дайте хоть пару выходных человеку

Батюшка крестил пятилетнего ребенка, при этом он неутешно плакал и сопротивлялся таинству как мог.
капитан алатристе

Привычки, которые останутся с нами



Помнится, в начале карантина (когда по краю ещё было скромных 50-60 заболевших в сутки), у меня уходил примерно час на обработку после каждого выхода на улицу:

1. Обработать распылителем обувь, пол и рюкзак.
2. Снять и вынести на балкон верхнюю одежду.
3. Помыть с мылом руки и очки.
4. Обработать распылителем кран, ключи и дверные ручки, включая балконную.
5. Протереть спиртом телефон и выключатель,
6. Выгрузить пакеты на отдельную поверхность.
7. Всё, что моется, загрузить в раковину и вымыть с мылом.
8. Всё, что не моется, вытряхнуть из упаковки и выбросить упаковку.
9. Обработать распылителем поверхность, забросить всю одежду в стиралку и принять душ.

Обсессивно-компульсивное, ага. Помноженное на профдеформацию. Впрочем, продержалось это недолго. Кривая поднялась до ста с лишним, потом опустилась до восьмидесяти семи.. и чё? И ничё. От былого размаха остались протирание телефона, обработка рук и антисептик с собой. Ну, полы ещё, бывает, с альфадезом мою - чисто для свежести. Перчатки как-то не прижились, а вот маской для зимы в стиле Кутисакэ-онна я уже запаслась. Ярко-жёлтые очки два сердечка на брелках и чёрная маска - сбылась мечта интроверта, теперь это социально одобряемый стиль.

А у вас сохранились какие-нибудь противоэпидемические привычки?
капитан алатристе

Ору



Россия погибает от трусости. Все пошло с того что произошёл отбор женщин которые могут ходить без зимней одежды овчинной шапки и колгот с начесом внутри и водить машины. Это набор гормонов сродни мужским и они теперь правят мужчинами кого им любить можно (тоесть их) кого нет и всех женственных они уничтожили, т.к. положено чтобы у них был брак, а брать женственных нельзя ( типа повелся ), только за огромное приданное. Хотя если женщина красива овчинная шапка на ней как на снегурке, но на страшных нет и они ввели что носить нельзя. Гипофиз перестужаеться у мужчин неправильно формируется потенция, половая система и даже гормоны пола сбоят, лейкозы тоже от этого. Женщины тоже гормоны неправильно, в результате выкидыши и Эко. Плюс застужение снизу.

А все гордыня и мужчины типа позорно жить кто шапку носит поверили и мерзнут все и дети и они сами и все болеют. Плюс пол некоторых сбивается у женщин на мужское, у мужчин наоборот. Посмотрите как одеты в 70-е никто не болел, все ок и с гормонами в том числе. Да приличные тёплые шапки недешевы и обувь, но а смысл ходить до лейкоза и импотенции?
капитан алатристе

Розовые розы, у-уу

В поисках чего-нибудь небанального пошарилась по сайтам, но только лишний раз убедилась, что все инструкции пишутся для коня в вакууме.

Первым делом они строго предупредили: 17 лет совместной жизни - серьезная дата, проигнорировать которую недопустимо. А то некоторые филонят тут, понимаешь.

Любимому мужу вы можете подарить торт собственного приготовления, используя черные и белые коржи, что будет символизировать вашу жизнь с ее черно-белыми полосами, которые все равно украшены романтическими моментами - а из чего вы моменты делаете? Кстати, есть у меня серьёзное подозрение, что если я не буду тыкать пальцем и объяснять, что вот эти вот полосы не просто так, а символизируют, - то никто и не догадается. А тыкать руками в торт липко и скучно.

Когда супружеская жизнь уверенно бороздит космическое пространство преодолевает все новые и новые рубежи совместно прожитых лет в браке, голова, сердце и душа в унисон начинают радостно предполагать, что все таки не зря был произведен этот ритуал. Пристрелите меня, когда всё это впадёт в унисон и начнёт радостно предполагать всякую хрень.

Разбудит жену запах роз, их муж ранним утром принёс у мужа резонный вопрос, откуда в кровати матрос - всё бы ничего, вот только розы я люблю примерно как пятый прокуратор Иудеи. Впрочем, муж может украсить лепестками роз пол и супружеское ложе. Наверняка, жене понравится такое проявление чувств. Нет. Даже если вы уберёте свою запятую после наверняка и засунете её себе в то место, откуда розы не растут. Потому что потом кому-то придётся взять веничек и всё это веничком убрать. Вы ещё в ванну этих лепестков накидайте, чтобы и слив забило.
Ещё на лепестках можно писать пожелания и запихивать их в воздушные шарики - если у вас нет других планов на этот день.

Мужу дарят всё розовое:
бутылку розового вина, розовую рубашку, розовые трусы, розовые чехлы на сиденья автомобиля, розовые жасюки - ну, вы поняли, любую розовую фигню.

Стоит упомянуть, что через год супругов постигнет еще одна свадебная годовщина. Тут-то он и отыграется за розовые трусы.

Короче, ничего не знаю, мы на пиво. И махнём куда-нибудь по погоде.
капитан алатристе

Пора вязать

А знаете ли вы, что по запросу "бальзаковская кокетка" яндекс выдаёт наиболее частый поиск "бальзаковская кокетка сколько петель"

бальзак связал крючком кокетку
потратив где-то тридцать лет
а мог осилить бы и шарфик
так ведь не поняли его
капитан алатристе

Коврика не дали

Купила себе набор леденцовых крючков и радостно вяжу коврик. Точней, вязала, пока Администраций не заметил.

20150707_193648

Администраций хочет коврик прямо сейчас и не считает нужным скрывать всё, что он обо мне думает:

20150710_223936

Всё, жизнь не удалась. Без коврика он будет несчастен до конца своих дней:

20150710_233714
Collapse )